Клиника Марии Поповой - частная поликлиника нового типа. г. Ставрополь

Структура организации

struktura

Виды и формы медицинской помощи

ООО «Клиника Марии Поповой» предоставляет населениюпервичную медико-санитарная помощь, в том числе:

  • первичную доврачебную;
  • первичную врачебную;
  • первичную специализированную медицинскую помощь.

Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается в амбулаторных условиях в плановой форме.

Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, медицинскими сестрами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.

Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами и врачами-педиатрами.

Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Форма медицинской помощикоторая оказывается в ООО «Клиника Марии Поповой», плановая – т.е. та медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование

Мы, сотрудники Клиники Марии Поповой, благодарим Вас за оказанное нам Доверие, сохранять и укреплять самое Дорогое, что есть у человека - здоровье!

Мы приложим все свои знания и опыт для того, чтобы Вы постоянно чувствовали искреннюю заботу о Вас и здоровье Ваших детей.

Мы также постараемся сделать всё возможное для того, чтобы наша клиника стала для Вас тем местом, где Вы за короткое время сможете решить любые вопросы, касающиеся здоровья своего ребенка.

Ваше крепкое здоровье - наша главная цель! А для того, чтобы полностью реализовать наш потенциал в достижении главной цели, мы просим Вас соблюдать некоторые (основные и важные) правила, которые помогут нам в нашей работе.

Всю необходимую информацию о работе клиники и персонала можно получить, обратившись к сотруднику ресепшна.

Для Вашего удобства приём пациентов осуществляется по предварительной записи при непосредственном обращении на ресепшн, по телефону клиники 8 (8652) 33-35-33

Приём пациентов в случаях, требующих срочной медицинской помощи, осуществляется без  предварительной записи, не учитывая очерёдность по предварительной записи.

Приём пациентов без предварительной записи или опоздавших к началу приёма возможен при условии наличия у врача свободного времени, без ущемления интересов пациентов, предварительно  записавшихся на приём.

Врач вправе сместить (задержать) время приема:

  • в случае возникновения сложной клинической ситуации;
  • в случае приёма пациента, требующего срочной медицинской помощи.

Для проведения диагностических, лабораторных, инструментальных исследований, необходимо  получить направление у лечащего врача и записаться на исследование на ресепшн (если иное не указано в направлении).

По вопросам организации приёма, оказанию медицинской помощи и при возникновении конфликтной ситуации Вы можете обратиться к старшему администратору клиники или руководителю клиники.

Выдача результатов анализов проводится на ресепшне непосредственно пациенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Для качественного оказания Вам медицинской помощи, нам чрезвычайно важно иметь полную и достоверную информацию о перенесенных Вами заболеваниях, возникающих у Вас аллергических реакциях и др. Также чрезвычайно важно выполнять назначения, рекомендации врачей, соблюдать предписанный режим, сроки посещения врача, рекомендации медицинского учреждения, предписанные на период после оказания услуги. В случае несоблюдения пациентом вышеуказанных требований, медицинское учреждение не может нести ответственность за качество оказанных услуг.

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 г. №323-ФЗ врач вправе предложить пациенту подписать:

  • информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (статья 20);
  • отказ от медицинского вмешательства (статья 20) с разъяснением возможных последствий;
  • отказ от госпитализации с разъяснением возможных последствий.

Информацию о состоянии своего здоровья, разъяснения по предписанному лечению и проведению диагностических исследований пациент может получить непосредственно у лечащего врача.

Для получения копии результатов обследования или выписки из амбулаторной карты можно обратиться к лечащему врачу. Срок подготовки выписки 10 дней

В целях соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в клинике не желательно проходить в верхней одежде и без бахил в кабинет врача. Запрещено создавать ситуации, мешающие нормальной работе клиники.

На территории клиники запрещено курить, находиться в нетрезвом состоянии, совершать противоправные действия.

Не предоставляется

Не предоставляется